В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Каждый второй клиент «Ростелекома» в Сахалинской области пользуется сервисом Wink

Версия для печати

Сервис Wink демонстрирует высокие темпы развития, выступая одним из драйверов «Ростелекома» в массовом сегменте. Количество активных пользователей онлайн-кинотеатра Wink в Сахалинской области активно растет, и сегодня каждый второй клиент «Ростелекома» использует видеосервис.

Wink можно смотреть на экранах домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), на смартфоне или планшете (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбуке и компьютере (на видеопортале wink.ru).

Жительница Южно-Сахалинска Юлия Скворцова:
«Пару месяцев назад подключили дома приставку Wink. Удивило разнообразие контента, удобное управление, все легко и понятно. Мы — родители дошкольника, поэтому большим плюсом считаем наличие в медиатеке не только мультиков, но и познавательных каналов и обучающих видео».

К одному аккаунту в видеосервисе подключается до пяти устройств. Члены семьи могут одновременно смотреть разный контент, каждый на своем гаджете. Есть возможность управлять просмотром: ставить эфир на паузу, перематывать и записывать передачи и прямые эфиры. Взрослые могут настраивать доступ детей к просмотру с помощью опции «Родительский контроль». Также в видеосервисе есть образовательный контент, радио и аудиокниги.

Екатерина Гоманова, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО «Ростелеком:
«Сегодня Wink — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров по количеству активных подписчиков. Коллекция постоянно пополняется свежими киноновинками, просмотр которых не оставит зрителей равнодушными. Благодаря развитию оптических сетей “Ростелекома” в Сахалинской области возможность подключения современных цифровых услуг имеют жители самых отдаленных уголков островного региона».