В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» стал участником десятой юбилейной ярмарки «Душевный Bazar»

Версия для печати

«Ростелеком» совместно с Координационным центром доменов .RU/.РФ в пятый раз принял участие в самой масштабной в России новогодней благотворительной ярмарке «Душевный Bazar», которая в минувшие выходные прошла в столице. Все средства, собранные во время ярмарки, переведены благотворительным организациям.

«Ростелеком» провел обучающую игру для детей и взрослых «Изучи интернет — управляй им!», главная цель которой — повышение уровня цифровой грамотности начинающих пользователей интернета. Участники главной благотворительной елки страны могли также приобрести оригинальные новогодние игрушки и подарки, принять участие в конкурсах и играх для детей и взрослых или просто сделать пожертвования.

В этом году на «Душевном Bazar’е» было представлено более 70 социальных проектов и программ, которые реализуются в Москве и десятках российских регионов. Лидеры социальных проектов со всех уголков страны приехали на фестиваль познакомиться с лучшими практиками. Всего «Душевный Bazar» собрал более 12 тысяч человек. На мероприятии было задействовано около 300 волонтеров, в том числе и сотрудники «Ростелекома». Участники и партнеры ярмарки собрали почти 3,8 млн рублей на свои социальные проекты, и сейчас продолжают работу с партнерами и волонтерами, с которыми познакомились в ходе «Душевного Bazar’a» – 2019.