В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Наши клиенты

«Ростелеком» — безоговорочный лидер на рынке цифровых сервисов в России, компания, которой доверяют миллионы частных и корпоративных клиентов. Компания определяет развитие рынка телекоммуникационных услуг в стране и предоставляет современные цифровые возможности для большинства сфер жизни.

Компания стремится повысить качество жизни, активно внедряя передовые технологии, инвестируя в инфраструктурные проекты, в том числе охватывающие ESG-повестку. Компания создает центры компетенций ЦОД и облачных сервисов, решения в области кибербезопасности, цифровых регионов, электронного правительства, систем видеонаблюдения и аналитики, смарт-сервисов для домохозяйств и бизнеса, а также развивает сервисы цифровой медицины.

Одна из главных целей «Ростелекома» — повысить качество жизни граждан, активно внедряя передовые технологии и обеспечивая доступ к технологическим решениям всех граждан России. Для этого компания реализует проект устранения цифрового неравенства, который обеспечивает доступность услуг связи для людей, проживающих в сельской местности, прежде всего в удаленных и труднодоступных районах, в том числе в приграничных населенных пунктах. Развитие услуг связи в таких населенных пунктах повышает качество жизни, а также дает мощный импульс модернизации отраслевой инфраструктуры, бизнеса и местных сообществ. Мы придаем большое значение доступности, качеству и надежности наших услуг.

Мы постоянно работаем над повышением качества нашей работы и улучшением сервисов. Для предотвращения перегрузок сети передачи данных «Ростелеком» регулярно проводит мониторинг качества связи и расширяет пропускную способность сетей. Услуги «Ростелекома» регулярно проходят сертификацию в соответствии с российскими и международными стандартами. Для повышения качества обслуживания «Ростелеком» активно развивает дистанционные каналы взаимодействия с клиентами. Компания регулярно проводит оценку уровня удовлетворенности клиентов, результаты которой учитываются при развитии существующих и создании новых услуг.