В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Абоненты «Ростелекома» в Курской области спасают по парку в год

Версия для печати

Ровно три года назад Курский филиал «Ростелекома» впервые предложил абонентам перейти на электронный способ доставки счетов. В компании началась обширная реализация стимулирующей программы по внедрению электронных счетов, которая помогла клиентам не только понять, что переход на электронный счёт – это бесплатно и просто, но и показала очевидные преимущества его использования.

На сегодняшний день уже более 70 тысяч жителей Курской области ежемесячно получают свои сета в электронном виде на адреса электронной почты или единого личного кабинета на сайте www.rt.ru. Такой итог подвели в Курском филиале компании за трёхлетний опыт внедрения этой удобной и востребованной услуги.

Электронный счёт выглядит точно также, как и бумажный, и содержит точно такую же информацию. Файл приходит в формате PDF, и его можно оплатить не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Разница только в том, что бумагу для электронного счёта использовать не нужно, а значит, драгоценные деревья остаются в целости.

«Перейти на электронный способ доставки счёта доступно для всех наших абонентов. Опция бесплатная вне зависимости от того, какой из наших услуг пользуется клиент – Интернетом, Интерактивным ТВ или Домашним телефоном. Конечно, мы надеемся, что однажды все клиенты станут пользоваться электронными счетами. Но это по-прежнему остаётся личным выбором для каждого. Основной идеей внедрения электронных счетов является создание для абонента более комфортных условий для проведения расчетов за услуги связи и, конечно, сохранение природных ресурсов», – сказал директор Курского филиала ПАО «Ростелеком» Максим Бесхмельницын.

Тема рационального распределения ограниченных ресурсов нашей планеты Всё чаще становится главной темой для обсуждения в сфере бизнеса, научных сообществ, да и просто людей, смотрящих в будущее дальше завтрашнего дня. Охрана окружающей среды - общая задача всего человечества и нации в частности. Внедряя безбумажные технологии, «Ростелеком» на собственном примере показывает, как можно внести свой вклад в сохранение природных ресурсов нашей страны.

Электронный счет позволяет экономить тысячи тонн бумаги. По данным Association for Information — Image Management, AIIM, экономия (или переработка) 1 тонны бумаги в год позволяет спасти 17 деревьев. Эти цифры позволяют сделать расчёт пользы от внедрения электронного способа доставки счетов локально, в Курской области. При экономии в 70 тысяч листов бумаги (пачка бумаги в 500 листов весит 2,5 кг) жители Соловьиного края, являющиеся абонентами услуг «Ростелекома», спасают почти шесть деревьев ежемесячно. Это 71 дерево в год – «население» небольшого парка.

Заменить свой бумажный счёт за услуги связи на электронный можно несколькими способами: оставить заявку в едином личном кабинете на сайте компании www.rt.ru, позвонить по единому номеру 8-800-450-0-150, либо обратиться в центр обслуживания и продаж по адресу в Курске: Красная площадь, 8.

Узнать подробности, обсудить новости «Ростелекома», вы также можете на официальных страницах Компании в Twitter, Вконтакте и Одноклассники или на сайте компании http://www.rostelecom.ru/press/.